ru-RUen-US

Общие сведения

 

Байбардина Татьяна Николаевна, заведующий кафедрой, к.э.н., доцент

Кафедра маркетинга является выпускающей кафедрой по:

-       специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»:

            -  специализация 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»

            -  специализация 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности»

-        специальности магистратуры: 1-26 80 05 «Маркетинг»

 За 30 лет кафедрой маркетинга

Подготовлено:

 - свыше 3500 специалистов по маркетингу

- 40 научно-исследовательских тем

- свыше 1000 научных публикаций

- 10 монографий

- 7 бизнес-планов (инвестиционных проектов)

- 420 учебных программ, пособий, курсов лекций, практикумов, программ производственных практик и других учебно-методических материалов

- 15 учебных пособий и практикумов с грифом Министерства образования Республики Беларусь

Преподаватели кафедры

СТАЛИ:

- победителями 10 международных грантов

УЧАСТВОВАЛИ:

- свыше в 1000 международных научно-практических конференциях

- в 10 бизнес-тренингах, проводимых Международным клубом маркетинга, ОО «Гильдия маркетологов» Республики Беларусь

ПРОШЛИ:

- стажировки в ведущих европейских и американских университетах (Италия, Германия, Польша, США)

 Кафедра маркетинга на коммерческой основе оказывает следующие консалтинговые услуги:

    - разработка, экспертиза и сопровождение бизнес-планов инвестиционных проектов;

    - осуществление широкого спектра маркетинговых исследований в соответствии  с требованиями заказчиков;

    - оценка эффективности рекламных кампаний заказчиков;

    - формирование оптимального медиаплана в соответствии с требованиями заказчиков

За кафедрой маркетинга закреплены в 2022/2023 учебном году следующие дисциплины

 

- для I ступени получения высшего

образования:

- для II ступени получения высшего образования:

1. Введение в специальность

2. Маркетинг

3. Маркетинг (на английском языке)

4. Маркетинг инноваций

5. Прикладной маркетинг

6. Рекламные технологии

7. Поведение потребителей

8. Маркетинг услуг

9. Стратегический маркетинг

10. Маркетинг в промышленности

11. Маркетинговые коммуникации

12. Маркетинговые исследования

13. Маркетинг в торговле

14. Маркетинг финансовых услуг

15. Управление рекламой

16. Основы маркетинга

17. Управление маркетингом

18. Информационные системы обеспечения маркетинга

19. Бенчмаркетинг

20. Психология рекламы

21. Международный маркетинг

22. История

23. Великая Отечественная война

24. История и теория кооперативного движения

25. История и теория кооперативного движения (на английском языке)

1. Маркетинг и общество

2. Маркетинговый аудит

3. Брендинг

4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

5. Эвент-маркетинг

6. Глобальный маркетинг

7. Психология потребителя

8. Рекламные технологии PR

9. Маркетинг инновационного проекта

10. Интеллектуальный анализ данных в маркетинге

 11. Управление лояльностью покупателя



E-mail: marketing_410@mail.ru

Тел.: 8-0232-50-03-53