1
|
Развитие технологий проведения маркетинговых исследований и изучение поведения потребителей в условиях цифровизации общества
II этап НИР
Использование технологий проведения маркетинговых исследований в деятельности
отечественных организаций. Разработка методических рекомендаций по изучению
целевых потребителей в современном информационном обществе
|
Научно-технический совет университета
|
Руководитель темы:
Помаз И.В., доцент кафедры маркетинга, к.э.н., доцент.
Ответственный исполнитель:
Процко Т.Л., старший преподаватель кафедры маркетинга
Исполнители:
Байбардина Т.Н., зав. кафедрой маркетинга, канд. экон. наук, доцент;
Кузьменко В.Л., доцент кафедры маркетинга, канд. экон. наук, доцент;
Бурцева О.А., старший преподаватель кафедры маркетинга;
Якимик А.Я., старший преподаватель кафедры маркетинга;
Кожухова Г.Н., старший преподаватель кафедры маркетинга.
Аспирант Буткевич М.А.
Магистранты групп Рм-1, Рм-1з, Юм-2з.
Студенты групп Ю-21, Ю-31, Ю-41, G-41, Z-41.
|
2-ая половина рабочего дня преподавателей по основной должности
|
II этап НИР
Предложить методические рекомендации по использованию современных технологий проведения маркетинговых исследований целевых потребителей в информационном обществе и осуществить их практическую реализацию путем проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей и использования результатов исследований для повышения эффективности деятельности отечественных организаций.
|