ОТЗЫВЫ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

 
 Хоняков Валерий

Магистрант кафедры маркетинга 

     Мировая история ведёт своё фактическое летоисчисление с первых поселений и стоянок первых людей, а также их взаимоотношений, прочно завязанных на торговле и обмене.
     Так и моя скромная история началась со взаимоотношений с Потребительской кооперацией и её Альма-матер, несущей на себе заботу о просвещении и воспитании новых поколений купечества и торгового ремесла: Гомельского торгово-экономического университета Потребительской кооперации.
С лёгкой руки директора Полоцкого, тогда ещё торгово-кооперативного техникума, Буевича Евгения Николаевича, я отправился в свой трудовой путь, в тучные и гостеприимные кущи матери - Потребительской кооперации, было это в далёком 1999м году. Чётко понимая, что ни жизнь, ни дела её не стоят на месте, а знания и опыт их обретения, являются неотъемлемой частью этой самой жизни, в 2006 году поступил для прохождения дальнейшего обучения, в Беларусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, на кафедру оракулов и архитекторов строительства будущего и создания идей - кафедру Маркетинга, под руководством гениальнейшего преподавателя и педагога Байбардиной Татьяны Николаевны, кандидата экономических наук, доцента, которой я и обязан глубоко и преданно тем знаниям и формулам успеха, которыми она бескорыстно делилась, как родная мать делит хлеб и молоко, ровно всех любя, своему потомству. 
     Получая высшее образование в самом прогрессивном учебном заведении нашего времени, я имел, как и тысячи других студентов, эксклюзивную возможность, впитывать в себя, передаваемые нам знания и опыт от Светил настоящего времени, в лице профессора Потребительской кооперации, доктора экономических наук Капштыка Александра Ивановича, имеющим в своём распоряжении неисчерпаемые, энциклопедические знания истории Потребительской кооперации из его выдающейся памяти, личных исследований и научных выводов.
Постоянно и тесно поддерживая прочные связи с педагогическим составом, ставшего мне родным, университета, после окончания его первой ступени высшего образования - бакалавриата, в 2010м году, для себя я выбрал путь постоянного непрерывного образования (lifelong learning), как процесс роста образовательного (общего и профессионального) потенциала своей личности в течение всей жизни на основе использования системы государственных и общественных институтов и в соответствии с потребностями личности и общества, необходимость, в котором, обусловлена прогрессом науки и техники, широким применением инновационных технологий - вторую ступень, получение оконченного высшего образования - степень магистра - цель, к которой я в данный момент стремлюсь, благодаря самоотверженному труду моего научного руководителя, его педагогическому таланту и правильной расстановке приоритетов и выверенному направлению исследований и поставленных задач, кандидату исторических наук, доценту кафедры маркетинга Аксёнову Александру Николаевичу, под руководством которого, мною велась работа над шестью научными публикациями. Стоит отметить, что именно благодаря его прямому отеческому влиянию, мною было принято решение параллельно с магистратурой, получить ещё одно высшее образование на базе нашего университета, по специальности: "Правоведение". Трудно переоценить высокий труд, потрясающие знания и опыт, которые донесли и продолжают вкладывать в меня, великие педагоги и преподаватели моей Альма-матер: Коробкин Анатолий Зиновьевич, Нилов Дмитрий Георгиевич, Кузьменко Виктория Леонидовна, Афонченко Татьяна Петровна и многие другие, в равной степени, заслужившие свои лавры неувядаемой славы, но и не думающие на них почивать, педагоги Белорусского торгово-экономического университета Потребительской кооперации.
     В настоящий момент, являясь ведущим специалистом, успешно развивающейся в родной Беларуси, Международной Группы Компаний "Престиж", выражаю глубокую признательность своим учителям, заложившим в меня основы креативности и глубоких научных познаний, я благодарен Вам за веру в меня, как личность и как ответственного гражданина своей любимой страны - Беларуси!
 

Наливайко Лилия Сергеевна

Аспирант кафедры маркетинга УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»

       Свое обучение я начала в 2012 году в университете потребительской кооперации и по сей день продолжаю обучение именно здесь на кафедре Маркетинга в качестве аспиранта. В университете всегда царит дружеская атмосфера, квалифицированные преподаватели. Почему именно маркетинг спросите вы? Все очень просто, я человек, который идёт в ногу со временем и даже больше - на шаг впереди. Именно, маркетинг, даёт возможность развиваться как личности, так и любимому делу. В 2017 году была номинирована на литературную премию «Наследие» Императорского Дома Печати Российской Федерации в номинации «Проза и Поэзия», по итогам конкурса были изданы 2 сборника «Детские сказки» и «Современная поэзия». В 2018 году опубликованы «Детские сказки» в сборнике «Сокровенные мысли» выпуск 8 и «Детские стихи» в сборнике «Современный дух поэзии» выпуск 11 часть 2 (издательство «Первая книга» России). 

   
Бусел Фёдор Александрович

Маркетолог-аналитик ОАО «Гомельская фабрика «Прогресс»

      Обучение на кафедре маркетинга – это прежде всего креативность,свобода мыслей, свое видение мира. А самое главное - идеи! Выбор профессии маркетолога позволил мне раскрыть свой творческий потенциал в поэзии и литературе. В настоящее время я являюсь членом Международного союза писателей и мастеров искусств, автором книг стихов: «Ей» (2012 г.), «Хрупкая вечность» (2017 г.), «Дождь» (2017 г.). Награжден дипломом Гомельской епархии за участие в конкурсе «Православие – моя надежда»; Победитель литературного батла «Я прохожу по строчечному фронту» (Гомель 2015г.); Награжден дипломом 3 степени международного конкурса «Мир детства – мир добра и света» (2016 г.); Награжден специальным дипломом конкурса «Мая матуля - сонца на зямлi» (2017 г.); Награжден дипломом 3 степени VII Республиканского фестиваля русской поэзии "Созвучье слов живых" (Брест 2017 г.); Финалист IV Международного открытого фестиваля авторской песни и поэзии «U235» (Ленинградская область, Россия, 2017г.); Обладатель Гран-при Первого Форума молодых литераторов Гомельской области (2017г.). Активист гомельского волонтерского отряда "Эдельвейс". Все мои творческие достижения,прежде всего, связанны с правильным выбором профессии. Знания, полученные в университете, позволяют достигать поставленных целей не только в выбранной профессии, но и в творчестве, что позволяет быть мне счастливым человеком!

   
Байбардина Елена Олеговна

 Директор студии ООО «Арт-Мода» (г.Гомель)

 

     Девиз моей жизни – творчество во всем. Именно маркетинг позволяет реализовать творческий потенциал каждой личности. Заниматься любимым делом и есть главное предназначение человека на Земле. Полученное образование в стенах университета позволило воплотить мою главную мечту – заниматься любимым делом и воплощать идеи и мечты в жизнь. Маркетинг – особая сфера приложения творческих способностей выпускников кафедры маркетинга БТЭУ. Выбор специальности «Маркетинг» позволяет раскрыть творческие способности на новом уровне, дает возможность понимать новый мир и управлять им. Я не хочу останавливаться в своем профессиональном росте, потому планирую ещё закончить магистратуру по кафедре маркетинга. Уверена, с этой кафедрой любые профессиональные высоты мне будут по плечу!

   
Емельянчикова Валерия
Выпускница 2019 г. по специальности «Маркетинг»


     Я выбрала маркетинг потому, что именно эта специальность позволяет реализовать творческий потенциал каждой личности. Я человек творческий и креативный, люблю заниматься тем, что мне нравиться. Маркетинг дает свободу в творчестве и самореализации. Именно выбор своей профессии по маркетингу позволил стать победителем в 2017 году районного конкурса «Своей профессией горжусь», победителем конкурса «Студент года БТЭУ – 2018», заняла 2 место в областном конкурсе «Студент года – 2018» среди университетов Гомельского региона. Еще Конфуций сказал: «Выбери профессию по душе – и ты станешь свободным». Маркетинг это свобода творчества и возможность делать не только карьеру в любимой сфере, но и получать достойную оплату за свой труд. Я голосую за маркетинг, а значит, за творчество во всем!!!

   
Ахмаджанов Азиз
Выпускник 2019 года по специальности «Маркетинг»

 

      Мой выбор специальности «Маркетинг» осознанный потому, что перед тем как выбрать специальность «Маркетинг», я уже имел опыт работы в сфере маркетинга. Эта сфера деятельности для меня очень привлекательна. Имею достаточный опыт работы на рынке услуг IT-технологий. В современном мире очень востребованы знания не только в IT-технологиях, но и в технологиях продвижения созданных продуктов и их позиционировании в сознании потребителей. Для маркетолога очень важны знания в области психологии поведения людей, психологии рекламы и управления рекламой. Актуальны навыки в рекламных технологиях, в маркетинговых исследованиях, в инновационных методах работы на рынке. Я выбрал БТЭУ по рекомендации друзей, которые закончили данный университет и положительно отзывались о подготовке специалистов по данной специальности.

   
Чекан Александра

Выпускница 2019 г. по специальности «Маркетинг»


Когда я поступала в БТЭУ, я долго не могла определиться с тем, какую специальность мне выбрать, но сегодня я уверена, что сделала правильный выбор. Уже четвертый год я обучаюсь на «Коммерческом факультете» по специальности «Маркетинг». И я могу с полной уверенностью заявить, что это были самые яркие и насыщенные 4 года! На протяжении всего времени обучения я успешно совмещала учёбу со своим хобби, а именно: занятиями танцами, участием в художественной самодеятельности университета, студенческой жизни. Активно участвовала в волонтерском движении. Стала победителем в номинации «Мисс-университет» в 2018 году.И я уверенна, что каждый студент найдет в университете занятие по душе и будет проводить с пользой не только процесс обучения, но и личное время. Поступайте на «Маркетинг», голосуйте за «Маркетинг» и вы найдете массу возможностей для самореализации!