ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Surviving in the 21st Centery
Дифференцированный подход в обучении учебной дисциплины "Иностранный язык (профессиональная лексика)" как средство повышения уровня обученности учащихся
Физкультурные минутки на основе языковых упражнений как эффективный способ закрепления и тренировки иноязычного материала
Проблема языкового барьера при изучении иностранного языка студентами неязыковых специальностей
Сопоставительная характеристика традиционных и современных методик преподавания иностранных языков
Роль дисциплины «Домашнее чтение» в обучении иностранным языкам в вузе
Сочетание традиционных подходов и современных информационно-коммуникационных технологий в изучении иностранного языка                                                                                            

Методы изучения иностранного языка

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ                  

Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков                              
Использование информационных технологий в обучении иностранному языку
Информационные технологии в обучении иностранному языку
Веб-ресурсы на уроках иностранного языка
Потенциал социальных сетей в преподавании иностранных языков

Использование информационно-коммуникационных технологий и элементов сетевого взаимодействия в обучении иностранному языку

Как электронное обучение меняет подход к преподаванию

Онлайн инструменты для преподавателя английского языка

Использование информационных технологий для совершенствования языковой подготовки специалистов системы потребительской кооперации



ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

"Колледж-вуз": настоящее и будущее лингвистического образования
Формы реализации профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
Формирование профессиональной речевой компетенции у учащихся на основе использования коммуникативного метода обучения иностранному языку

Лексический минимум как специфическое лексикографическое произведение для использования в процессе обучения профессиональной коммуникации


ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

Конкурсы и проекты как инструменты реализации педагогического творчества                                                       

Творческая деятельность как основа образовательного процесса