Основные публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики

 публикация  
Pigunova O.V., Navumenka K.P., Bandarenka A.G., Hurskaya S.P., Kapshtyk A.I. (2022) Transformation of the Organizational Structure of the Commercial Service of the Regional Retail Trade of Consumer Cooperation in the Management System Based on the Implementation of Network Management Functions. In: Bogoviz A.V., Suglobov A.E., Maloletko A.N., Kaurova O.V. (eds) Сooperation and Sustainable Development. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 245.
Инновационно-технологические тренды развития промышленности в условиях цифровизации экономики. Монография / Под научной редакцией доктора экономических наук Веселовского М.Я. и кандидата экономических наук Хорошавиной Н.С. – М.: Мир науки, 2022. – Сетевое издание. // Глава 13 – Гришина В.Т., к.э.н., доцент (ГБОУ ВО МО «Технологический университет»), Бондаренко О.Г., к.э.н., доцент (Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»). – С.328-351.
Vera T. Grishina, Oksana G. Bondarenko, Vladimir A. Trifonov Organizational and Methodological Aspects of Monitoring the Implementation of the Business Process Automation Strategy /Advances in Economics, Business and Management Research, volume 208. Proceedings of the International Scientific and Practical Conference Strategy of Development of Regional Ecosystems “Education-Science-Industry” (ISPCR 2021). Р. 177-183.
Цифровая трансформация промышленных предприятий в условиях инновационной экономики. Монография / Под научной редакцией доктора экономических наук Веселовского М.Я. и кандидата экономических наук Хорошавиной Н.С. – М.: Мир науки, 2021. – Сетевое издание. // Глава 7 – Гришина В.Т., к.э.н., доцент (ГБОУ ВО МО «Технологический университет»), Бондаренко О.Г., к.э.н., доцент (Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», г. Гомель, Республика Беларусь). – С. 168-193.
Бондаренко, О.Г. Нормативно-правовая составляющая развития торговой инфраструктуры в сельских населенных пунктах Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко // Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики : сборник научных статей: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет, Институт бизнеса БГУ; под науч. ред. В.В. Пузикова, М. Л. Зеленкевич. – Минск, 2019. – Ч. 2. – С. 263-267
Гурская, С.П. Особенности потребительского поведения интернет-пользователей в Беларуси / С.П. Гурская //Якість вищої освіти: компетентнісний підхід у підготовці сучасного фахівця : матеріали XLІІІ міжнародної науково-методичної конференції (м. Полтава, 14-15 листопада 2018 року) / Міністерство освіти і науки України, Центральна спілка споживчих товариств України, Полтавський унiверситет економіки і торгівлі. – Полтава, 2019. – С. 297-300.
Бондарева, Т.В. Оценка основных факторов, препятствующих развитию инноваций в промышленности Республики Беларусь / Т.В. Бондарева // Экономические и финансовые механизмы инновационного развития цифровой экономики : сборник научных статей: в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет, Институт бизнеса БГУ; под науч. ред. В.В. Пузикова, М.Л. Зеленкевич. – Минск, 2019. – Ч. 1. – С. 32-37.
Бондаренко, О.Г. Экспертная оценка обслуживания покупателей Беларуси в торговых объектах потребительской кооперации и конкурентов [Электронный ресурс] // О.Г. Бондаренко, И.А. Сацура // Підприємництво, торгівля: теоретичні підходи та практичні аспекти : матеріали І міжнародної науково-практичної інтернет-конференції, м. Старобільськ, 27-28 листопада 2018 року / Луганський національний університет. – Полтава, 2018. – С. 21-24.
Бык В.Ф. Свободные экономические зоны Республики Беларусь: 20 лет: условия, тенденции, эффективность функционирования // Потребительская кооперация. – 2018. – №2. – С. 25-37. 
Бондарева Т.В. Основные проблемы инновационного развития промышленности Беларуси // Потребительская кооперация. – № 3(62).– 2018.– С. 43-51. 
Бондаренко О.Г. Мониторинг цен на продукты питания как элемент управления в стационарных торговых объектах сельских населенных пунктов Беларуси // Потребительская кооперация. – №1 (60).– 2018. – С.  10-23.
Капштык А.И., Бондаренко О.Г. Состояние и перспективы развития торгового обслуживания потребительской кооперацией сельского населения Беларуси // Потребительская кооперация. – №2 (61).– 2018. – С. 3-11. 
Бондаренко О.Г. Развитие торговой инфраструктуры потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь // Потребительская кооперация. – №2 (61).– 2018. – С.  18-24. 
Пигунова О.В. Выделение факторов развития торговой отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь // Потребительская кооперация. – №2 (61).– 2018. – С.  12-18. 
Бондаренко О.Г. Инфраструктура сельской торговли Республики Беларусь: развитие, проблема комплексной статистической оценки// Потребительская кооперация. –№ 4(63).– 2018.– С. 38-43.
 Бондаренко О.Г. Внешние факторы функционирования сельской торговли Республики Беларусь как информационный ресурс для развития ее инфраструктуры // Потребительская кооперация. – № 3(62).– 2018.– С. 16-25.
 Бондаренко, О. Г. Формирование системы показателей оценки розничного товарооборота при стратегическом управлении стационарными торговыми объектами потребительской кооперации Республики Беларусь в сельских населенных пунктах / О. Г. Бондаренко, Л. П. Авдашкова, Ю. С. Кириенко // Потребительская кооперация. – 2017. – № 3. – С. 34–42.
 Анализ и совершенствование существующей методики формирования заявок на поставку товаров с оптово-логистических центров и контроль качества их исполнения / Н. Л. Каунова [и др.] // Потребительская кооперация. – 2017. – № 3. – С. 28–34.
 Царик, В. М. Эволюция функций и принципов деятельности органов самоуправления потребительской кооперации / В. М. Царик, А. И. Капштык // Потребительская кооперация. – 2017. – № 2. – С. 4–11.
Пигунова О.В. Состояние и тенденции развития розничной торговой сети как базовой основы торговли потребительской кооперации в Республике Беларусь / О. В. Пигунова // Потребительская кооперация. - 2016. — № 1. — С. 8—15.
Бондаренко, О. Г. Оценка риска организаций матричным методом / О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация. - 2016. — № 2. — С. 35—41.
Приоритетные направления развития системы потребительской кооперации Беларуси и роль отраслевой науки в их реализации / С. Н. Лебедева [и др.] // Потребительская кооперация. - 2014. — № 1. — С. 3—6.
Трифунтов, А. И. Подходы к организации интернет-торговли в системе потребительской кооперации Беларуси / А.И. Трифунтов // Потребительская кооперация. - 2016. — № 3. — С. 3—5.
Пигунова, О. В. Сетевая организация торговли и внедрение ее перспективных форматов в системе потребительской кооперации Беларуси / О. В. Пигунова // Потребительская кооперация. - 2014. — № 2. — С. 19—22.
Бык, В. Ф. Логистические центры как фактор повышения эффективности товародвижения в логистических цепях / В. Ф. Бык // Потребительская кооперация. - 2016. — № 2. — С. 23—34.
Царик, В. М. Участие пайщиков в управлении потребительскими обществами: проблемы и пути совершенствования / В. М. Царик, А. И. Капштык // Потребительская кооперация. - 2016. — № 2. — С. 3—8.
Трифунтов, А. И. Подходы к оптимизации логистических затрат в цепи поставок районного потребительского общества / А. И. Трифунтов // Потребительская кооперация. - 2016. — № 1. — С. 21—24.
Царик, В. М. Статус пайщиков потребительской кооперации в условиях межгосударственной интеграции / В. М. Царик, А. И. Капштык // Потребительская кооперация. - 2016. — № 1. — С. 3—7.
Петухова, Н. Г. Развитие торговой инфраструктуры как фактора повышения торгового обслуживания персонала / Н. Г. Петухова, Н. А. Савостенко, И. Б. Юркова // Потребительская кооперация. - 2014. — № 2. — С. 22—30.
Петухова, Н. Г. Транспортно-логистический потенциал Республики Беларусь / Н. Г. Петухова, Т. В. Бондарева // Потребительская кооперация. - 2015. — № 4. — С. 38—48.
Каунова, Н. Л. Подходы к изучению спроса потребителей и определению потребностей в товарах / Н. Л. Каунова, Е. П. Науменко, И. Б. Юркова // Потребительская кооперация. - 2015. — № 1. — С. 20—26.
Бондаренко, О. Г. Задачи развития маркетинга в потребительской кооперации Республики Беларусь / О. Г. Бондаренко // Потребительская кооперация. - 2015. — № 1. — С. 20—26.
Царик, В. М. Самоуправление в потребительской кооперации: сущность, значение, развитие / В. М. Царик, А. И. Капштык // Потребительская кооперация. - 2015. — № 2. — С. 3—8.

 

     При нажатии на стрелку Вы будете перенаправлены на сайт электронной библиотеки УО "БТЭУ ПК", где сможете ознакомиться с содержанием публикации выбрав внизу страницы "Файлы, содержащиеся в ресурсе" и далее нажав либо на иконку документа или на надпись "Просмотреть/загрузить":

   или