Направления научно-исследовательских работ на кафедре Маркетинга


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ТЕМЫ КАФЕДРЫ

2009-2023 гг.

 
«Разработать и внедрить современные технологии продаж в магазинах потребительской кооперации» Раздел «Формирование брендовой политики в розничной торговле системы потребительской кооперации»(регистрационный номер 20082885) (2009 г.)
 
«Разработка методических  подходов для  подготовки специалистов  по маркетингу  высшей квалификации по специализациям  «Маркетинг предприятий промышленности» и «Рекламная деятельность» I этап «Современное состояние  и подходы к организации  подготовки специалистов  высшей квалификации по специализациям  «Маркетинг предприятий промышленности» и «Рекламная деятельность» (2009 г.)
 
Разработка методических подходов для подготовки специалистов по маркетингу высшей квалификации по специализациям «Маркетинг предприятий промышленности» и «Рекламная деятельность» II этап НИР «Анализ соответствия подготовки специалистов для маркетинговых и рекламных служб современным требованиям»  (2010 г.)
 
 «Проблемы устойчивого развития сквозь призму функционирования региональной инновационной системы» включенная в ГКПНИ «Экономика и общество» (2007–2010 гг.). (2010 г.)
 
Устойчивое развитие и маркетинг региона (на материалах Жлобинского района Гомельской области) (Проект международной технической помощи ЕС/ПРООН № 00062795) (2010 г.)
 
«Разработка методических подходов для подготовки специалистов по маркетингу высшей квалификации по специализациям «Рекламная деятельность» и «Маркетинг предприятий промышленности» III этап НИР (заключительный) Разработка рекомендаций и пакета документов по организации подготовки специалистов высшей квалификации по специализациям «Рекламная деятельность» и «Маркетинг предприятий промышленности» (2011 г.)
 
«Современные тенденции и перспективы подготовки специалистов по маркетингу с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь» I Этап НИР (промежуточный) «Актуализация подготовки специалистов в области маркетинга, ориентированных на инновационное развитие Республики Беларусь» (2012 г.)
 
«Современные тенденции и перспективы подготовки специалистов по маркетингу с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь» II Этап НИР (промежуточный) «Разработка методологических подходов к подготовке специалистов высшей квалификации по маркетингу в условиях инновационного развития Республики Беларусь» (2013 г.)
 
«Современные тенденции и перспективы подготовки специалистов по маркетингу с учетом приоритетов инновационного развития Республики Беларусь» (заключительный этап) (2014г.)«Оценка потребительских предпочтений покупателей продукции   ОАО «Гомельский жировой  комбинат» и разработка рекомендаций по формированию их потребительской лояльности» (2015г.)


«Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития» (2015-2016 гг.), выполняемой университетом в рамках сотрудничества с Белкоопсоюзом.

«Исследовать и обосновать использование современных технологий маркетинга в сетевой торговле системы потребительской кооперации (на примере Гомельского облпотребсоюза)» (2016-2017гг.)
«Тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов  экономического профиля II ступени получения высшего образования в условиях реформирования высшей школы Республики Беларусь» (2018г.)


НИР «Тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов  экономического профиля II ступени получения высшего образования в условиях реформирования высшей школы Республики Беларусь» (2019 г.)

НИР «Определение емкостных и прочностных свойств горных пород (кернов) нефтегазовых месторождений методом лазерной фотоакустической спектроскопии» (№ гос. регистрации 20192139, дата регистрации 20.08.2019)

НИР "Формирование розничной торговли Республики Беларусь в условиях развития «зеленой экономики» (2020г.)

 

НИР "Формирование розничной торговли Республики Беларусь в условиях развития «зеленой экономики» (2021г.)

НИР "Развитие технологий проведения маркетинговых исследований и изучение поведения потребителей в условиях цифровизации общества" (2022г.)

 

НИР "Развитие технологий проведения маркетинговых исследований и изучение поведения потребителей в условиях цифровизации общества" (2023г.)

 

  СВЕДЕНИЯ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЗА 2023 ГОД

п/п

Название НИР

Заказчик

Список исполнителей

(Ф.И.О., должность, уч. степень, уч. звание)

Объем
финансирования
по плану

Полученный результат

по НИР (этапу НИР)

1

2

3

4

5

6

1

Развитие технологий проведения маркетинговых исследований и изучение поведения потребителей в условиях цифровизации общества

 

II этап НИР

Использование технологий проведения маркетинговых исследований в деятельности

отечественных организаций. Разработка методических рекомендаций по изучению

целевых потребителей в современном информационном обществе

 

 

 

 

Научно-технический совет университета

 

 

 

Руководитель темы:

Помаз И.В., доцент кафедры маркетинга, к.э.н., доцент.

Ответственный исполнитель:

Процко Т.Л., старший преподаватель кафедры маркетинга

Исполнители:

Байбардина Т.Н., зав. кафедрой маркетинга, канд. экон. наук, доцент;

Кузьменко В.Л., доцент кафедры маркетинга, канд. экон. наук, доцент;

Бурцева О.А., старший преподаватель кафедры маркетинга;

Якимик А.Я., старший преподаватель кафедры маркетинга;

Кожухова Г.Н., старший преподаватель кафедры маркетинга.

Аспирант Буткевич М.А.

Магистранты групп Рм-1, Рм-1з, Юм-2з.

Студенты групп Ю-21, Ю-31, Ю-41, G-41, Z-41.

 

2-ая половина рабочего дня преподавателей по основной должности

II этап НИР

 

Предложить методические рекомендации по использованию современных технологий проведения маркетинговых исследований целевых потребителей в информационном обществе и осуществить их практическую реализацию путем проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей и использования результатов исследований для повышения эффективности деятельности отечественных организаций.