I Международный молодежный научный форум "Молодежь для науки: разработки и перспективы"(Милоград, февраль 2012)

II Международный молодежный научный форум "Молодежь для науки: разработки и перспективы"(Милоград, февраль 2013)

III международный форум молодых учёных "Молодежь для науки и бизнеса: разработки и перспективы"(Милоград, май 2014)

IV международный форум молодых учёных "Молодежь для науки и кооперации: разработки и перспективы"(Милоград, май 2015)

V международный форум молодых учёных "Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы"(Милоград, май 2016)


VI международный форум молодых учёных "Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы"(Гомель, июнь 2017)

VII международный форум молодых учёных "Молодежь для науки и экономики: разработки и перспективы"(Гомель, май 2018)

VIII международный форум молодых учёных "Молодежь в науке и предпринимательстве"(Гомель, май 2019)

IX международный форум молодых учёных "Молодежь в науке и предпринимательстве"(13-15 мая 2020)


X международный форум молодых учёных "Молодежь в науке и предпринимательстве"(21 мая 2021)


XI международный форум молодых учёных "Молодежь в науке и предпринимательстве"(19-20 мая 2022)


XII международный форум молодых учёных "Молодежь и наука"(18-19 мая 2023)


XIII международный форум молодых учёных "Молодежь в науке и предпринимательстве"(23-24 мая 2024)













X Международный форум молодых ученых

«Молодежь в науке и предпринимательстве»



 

Информационное письмо X форума

Сборник научных статей

 

  

      Дата проведения форума - 21 мая 2021 года.

      Место проведения форума - в УО «Белорусский торгово-экономический университет  потребительской кооперации» (г. Гомель, проспект Октября, 50).

 Научные направления работы форума:

1. Мировая и национальная экономика;

2. Информационные технологии в цифровой экономике;

3. Актуальные проблемы развития экономики и права;

4. Финансы, денежное обращение и кредит;

5. Бухгалтерский учёт и анализ;

6. Коммерческая деятельность и  логистика; 

7. Товароведение, экспертиза, качество и конкурентоспособность товаров;

8. Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики;

9. Инновации и инновационная деятельность;

10. Молодежное предпринимательство.