ЗАДАНИЕ 1 / 8 баллов
Компания A занимается организацией и проведением мероприятий. В этом месяце компания А планирует провести конференцию, посвященную продвижению в сети Интернет. На подготовку мероприятия потребуется 1 месяц. Стоимость аренды конференц-зала для проведения мероприятия – 2000 у.е. Специальное презентационное оборудование для конференции Компания A планирует взять в аренду за 800 у.е. Оплату арендной стоимости за помещение и оборудование компания A договорилась произвести после того, как мероприятие состоится. Предварительные затраты на продвижение конференции составляют 900 у.е. Для работы над этим проектом компания A привлекает только собственный персонал. Зарплата постоянного персонала компании A, занятого на этом проекте, составит 2400 у.е. в месяц. Аренда офиса компании A составляет $200 в месяц. Расходы на междугороднюю связь - 200 у.е. в месяц. Для участников будет организован банкет, затраты на проведения которого определяются из расчета $20 на 1 участника. Также все участники получат пакет раздаточных материалов. Стоимость изготовления комплекта раздаточных материалов для одного участника составляет 15 у.е.. Предполагается, что участие в конференции будет платное и составит 130 у.е. за одного участника.
Компания B - производитель компьютерного оборудования предлагает спонсировать это мероприятие и готова заплатить за это 1500 у.е., а также самостоятельно оплатить расходы на свое присутствие на мероприятии.
Компания A рассчитывает, что мероприятие посетит не менее 80 человек. За две недели до начала мероприятия свое участие в нём подтвердили 15 человек, за одну неделю до начала мероприятия свое участие в нём подтвердили еще 17 человек.
Вопросы:
1. Стоит ли компании A проводить данное мероприятие и почему? Аргументируйте свое решение расчетами на основе представленных данных.
2. Представьте, что вы являетесь менеджером компании A и руководите данным проектом, при каком числе участников мероприятия вы примите решение отказаться от его проведения и почему?
Критерии оценки
Баллы
|
Критерии
|
0
|
Вопросы 1 и 2 не решены. Нет ни логики, ни формул.
|
2
|
Представлено решение для одного из двух вопросов, но есть ошибки в расчетах (логика и формулы решения правильные)
|
4
|
Представлены решения для двух вопросов, но есть ошибки в расчетах (логика и формулы решения правильные)
|
4
|
Правильно решен один из двух вопросов
|
6
|
Правильно решен один из двух вопросов.
Решение другого вопроса представлено, но есть ошибки
в расчетах (логика и формулы решения правильные)
|
8
или +1 балл, если логика и формулы правильные, но есть ошибки в расчетах
|
Правильно решены оба вопроса и представлено мнение участника о целесообразности проведения мероприятия, основанное не только на цифрах
|
ЗАДАНИЕ 2 / 8 баллов
Внутри канала сбыта бытовых стиральных машин установлены специальным соглашением следующие фиксированные претензии на прибыль со стороны участников канала товародвижения, в зависимости от цены, по которой они продают свой товар:
- Производитель-25%
- Оптовый торговец-20%
- Розничный торговец-15%
Рынок характеризуется как «Рынок покупателя». Продажная розничная цена на стиральную машину данной марки зафиксировалась на уровне 200 у.е. Ед. за штуку. Издержки обращения составляют следующие доли в цене продажи каждого участника товародвижения:
Оптовый торговец-5%
Розничный торговец-10%
Вопросы:
1. Каковы размеры (в абсолютном выражении) прибыли, на которые может рассчитывать каждый участник товародвижения при условии соблюдения соглашения? В каких пределах должна находиться себестоимость изготовления каждой стиральной машины?
2. Насколько правомерным было бы выравнивание претензий на прибыль всех участников товародвижения и почему это не происходит на развитых рынках?
Критерии оценки
Баллы
|
Критерии
|
0
|
Вопросы 1 и 2 не решены
|
2
|
Представлено не полное решение для вопроса 1 и есть ошибки в расчетах (логика и формулы решения правильные)
|
4
|
Представлено решение для вопроса 1, но есть ошибки в расчетах (логика и формулы решения правильные)
|
6
|
Вопрос 1 решен правильно и полностью
|
8
|
Вопросы 1 и 2 решены правильно
|
ЗАДАНИЕ 3 / 4 балла
Емкость рынка, на котором представлена компания со своим фирменным товаром, составляет 150 тыс. шт. в год. Товар реализуется через 1,5 тыс. магазинов, 600 из которых продают фирменный товар компании. Эти 600 магазинов продают 90 тыс. шт. товара в год, причем 30 тыс. из них - фирменный товар компании.
Вопрос:
1. Рассчитайте величину относительного покрытия рынка товаром компании
2. Рассчитайте долю рынка, занимаемую этим товаром.
Баллы
|
Критерии
|
0
|
Вопросы 1 и 2 не решены
|
1
|
Вопрос 2 решен правильно
|
2
|
Представлено решение для вопроса 1, но есть ошибки в расчетах (логика и формулы решения правильные)
|
3
|
Вопрос 1 решен правильно
|
4
|
Вопросы 1 и 2 решены правильно
|
Выполненные задания необходимо выслать в срок до 30.11.2018 на E-mail: marketing_410@mail.ru