ru-RUen-US

  Планово-финансовый отдел

Основные задачи отдела:

  • Планирование и организация финансирования деятельности университета.
  • Составление ежегодных проектов смет расходов по всем видам деятельности.
  • Обеспечение совместно с бухгалтерией и другими подразделениями университета правильного и эффективного использования трудовых ресурсов и денежных средств, полученных на содержание университета.
  • Разработка мероприятий по совершенствованию систем планирования и финансирования университета, а также оплаты труда работников.

В соответствии с указанными задачами на планово-финансовый отдел возлагается выполнение следующих функций:

Разработка по заявкам кафедр и подразделений для представления в Белкоопсоюз проекта годовой сметы доходов и расходов на текущее содержание университета.
Разработка и представление на утверждение ректору плана расходов по статьям Бюджетной классификации Республики Беларусь в пределах сумм, утвержденных Белкоопсоюзом.
Разработка и представление на утверждение ректору плана расходов по статьям на подготовку студентов, обучающихся на платной основе.
Определение стоимости подготовки студентов, обучающихся в университете на платной основе.
Расчет экономического обоснования всех видов услуг, осуществляемых университетом.
Составление ежемесячных отчетов фактического исполнения сметы расходов на текущее содержание университета.
Разработка и контроль за соблюдением лимитов по отдельным статьям расходов утвержденной сметы.
Составление приказа на установление должностных окладов при изменении размеров и условий оплаты труда работников университета.
Разработка Положения об оплате труда работников университета, Положений о премировании работников университета и представление их на утверждение ректору.
Разработка совместно с учебно-методическим отделом, факультетами, кафедрами, подразделениями проектов штатных расписаний всех видов персонала и представление их на утверждение ректору.
Составление для представления в статистические органы и в Белкоосоюз ежемесячной, квартальной и годовой отчетности по труду и заработной плате, об объеме платных услуг населению, о наличии и использовании автомобильного транспорта, о расходе топливно-энергетических ресурсов и др.
Составление для представления в районный финансовый отдел расчета потребности в получении средств из цеого сбора на содержание и текущий ремонт жилфонда.
Оформление договоров найма жилого помещения в общежитии.
Оформление договоров аренды.
Расчет размера оплаты за сданные в аренду площади и помещения.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений университета по данным бухгалтерского учета, статистических отчетов и непосредственно путем проверки на местах.
Разработка мероприятий и предложений по рациональному и эффективному использованию средств на содержание университета.
Учет и систематизация руководящих документов по вопросам планово-финансовой деятельности университета, организация их своевременного изучения с соответствующими должностными лицами.


Планово-финансовый отдел в своей работе руководствуется Законами Республики Беларусь, Указами Президента Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров Республики Беларусь, постановлениями и решениями Правления Белкоопсоюза, настоящим Положением и д

 Название

Сотрудники

 

Лавшук Татьяна Hиколаевна

начальник

  40-65-12
@i-bteu.by

 График работы:

   Пн  Чт   8.30 - 17.30

  Пт   8.30 - 16.15

  Обед: 12.30-13.15

 

Маркелова Татьяна Васильевна

ведущий экономист






Вербицкая Екатерина Николаевна

экономист II категории




 

Афанасенко Анна Олеговна

экономист

 


Ответственный за обновления

Афанасенко А.О.

+375 (232) 40-65-12