Меню
Домашняя
Информация

Результаты

Тест Белбина


Белбин дал наименование каждой из личностных групп, которые, как он нашел, связаны с необходимыми функциями, требуемыми для работы эффективной команды.

В каждом из семи вопросов распределяют 10 баллов между возможными ответами в зависимости от соответствия Вашему собственному поведению. Эти баллы могут быть распределены поровну или, возможно, все отданы одному единственному ответу.

Убедитесь, что в каждой серии вопросов сумма баллов равна 10 и общее количество для всех семи серий равно 70.


  1. Что, я полагаю, я могу внести в команду:
      а) я могу быстро увидеть новые возможности и воспользоваться ими;
      б) я могу работать хорошо с самыми разными людьми;
      в) генерирование идеи является одной из моих способностей;
      г) я могу выявлять людей, способных внести вклад в коллективную работу;
      д) моя способность следовать планам до конца имеет много общего с моей персо-нальной (личной) эффективностью;
      е) я готов столкнуться лицом к лицу с временной непопулярностью, если это приве-дет к стоящим результатам в конце;
      ж) обычно я умею чувствовать, что является реалистичным и возможным для рабо-ты;
      з) я могу предложить нечто разумное для альтернативного курса действий без внесе-ния пристрастия или предвзятости.

  2. Мои слабые стороны в командной работе заключаются в следующем:
      а) я не чувствую себя непринужденно, пока собрания не будут хорошо подготовлены и проведены;
      б) я склонен быть великодушным к другим, тем, кто имеет обоснованную точку зре-ния, которая не выставляется напоказ;
      в) я склонен говорить слишком много, как только группа доберется до новых идей;
      г) мой объективный взгляд не позволяет мне присоединиться к мнению коллег с го-товностью и энтузиазмом;
      д) иногда меня видят как волевого и авторитарного, если существует необходимость в срочном выполнении работы;
      е) мне трудно руководить группой, я слишком чуток к атмосфере в группе;
      ж) я склонен увлекаться идеями, которые приходят в голову, и, таким образом, я те-ряю (плохо ориентируюсь) направление в том, что происходит;
      з) мои коллеги хотят, чтобы я излишне беспокоился о деталях и о том, что дела могут идти не так.

  3. Когда я вовлечен в проект с другими людьми:
      а) у меня есть способность влиять на людей без давления на них;
      б) моя обычная бдительность предотвращает ошибки и оплошности, возникающие из-за невнимательности;
      в) я готов потребовать действий, чтобы удостовериться, что собрание не тратит по-пусту время и не теряет из вида основные цели;
      г) можно рассчитывать, что я внесу в качестве вклада в работу группы нечто ориги-нальное;
      д) я всегда готов поддержать хорошее предложение в общих интересах;
      е) я стремлюсь искать самое свежее в новых идеях и усовершенствованиях;
      ж) я полагаю, что моя способность к здравому смыслу поможет принять правильное решение;
      з) на меня можно положиться в том, чтобы все основные работы были организо-ваны.

  4. Характерный для меня подход к групповой работе состоит в следующем:
      а) у меня присутствуют желание и интерес лучше познакомиться с коллегами;
      б) я не сопротивляюсь, если уделяется внимание точке зрения других, а моя позиция находится в меньшинстве;
      в) обычно я умею находить линию поведения и аргументы, чтобы доказать несостоя-тельность неразумных предложений;
      г) я думаю, у меня есть талант заставить всех работать, как только план запущен в действие;
      д) для меня характерна черта избегать очевидного и выступать с чем-то неожидан-ным;
      е) я постоянно совершенствую любую работу, которую выполняю;
      ж) я готов расширять дружеское общение с коллегами вне работы;
      з) до принятия решения я интересуюсь всеми точками зрения, как только я принимаю решение, я не сомневаюсь в его правильности.

  5. Я получаю удовлетворение от работы, потому что:
      а) мне нравится анализировать ситуации и взвешивать возможные альтернативы;
      б) мне интересно находить практические решения проблем;
      в) мне нравится чувствовать, что я способствую хорошим производственным отно-шениям;
      г) я могу значительно влиять на решения;
      д) я умею сходиться с людьми, которые могут предложить что-то новое;
      е) я умею убедить людей согласиться на необходимые действия;
      ж) поставив задачу, я полностью сосредотачиваюсь на данном виде деятельности;
      з) мне нравится работать в области, где нужно напрягать воображение.

  6. Если бы вдруг мне поручили трудную задачу, ограничив время и предоставив в распоряжение незнакомых людей:
      а) я чувствовал бы себя подобно тому, кто удаляется в угол, чтобы придумать выход из тупика перед развитием линии поведения;
      б) я был бы готов работать с тем, кто покажет самый позитивный подход;
      в) я бы нашел способ уменьшения размеров проблемы, установив, какой вклад мог бы внести каждый.
      г) присущая мне ответственность помогает гарантировать то, что работа будет вы-полнена вовремя;
      д) я полагаю, что сохранил бы хладнокровие и способность мыслить объективно;
      е) я бы шел к цели вопреки давлению;
      ж) я был бы готов взять на себя руководство, если бы чувствовал, что группа не про-двигается вперед;
      з) я бы начал дискуссии для стимулирования новых мыслей и получения некоего результата.

  7. Работая в группе и думая об имеющихся у меня проблемах, я вижу, что:
      а) я склонен выказывать нетерпимость к тем, кто препятствует прогрессу;
      б) возможно, остальные критикуют меня за то, что я слишком аналитичен и недоста-точно интуитивен;
      в) мое желание обеспечить, чтобы работа была сделана должным образом, может подкрепляться поступками;
      г) я склонен становиться немного надоедливым и полагаюсь на одного-двух членов команды, поддерживающих меня;
      д) мне трудно начинать что-либо делать, если не ясны цели;
      е) иногда я не в состоянии объяснить и прояснить сложные вопросы, которые прихо-дят мне в голову;
      ж) я осознаю, что хочу от других того, что не умею делать сам;
      з) я не решаюсь четко изложить мои доводы реальной оппозиции.

 

Авторы-составители: Воробьёв В.В. | Лобан П.С. | Страшнёв А.Ю.


Сайт тестирования